...



Стеклянные двери: элегантность и функциональность

Стеклянные двери: элегантность и функциональность

Современные стеклянные двери становятся все более популярными в интерьере и архитектуре. Они не только выполняют свои прямые функции, но и служат......
Чем утеплить фасад дома

Чем утеплить фасад дома

Минеральная вата Базальтовая (каменная) вата Стеклянная...

Поддержание в рабочем состоянии хороших сотрудников службы безопасности – но как?

Добавлено: 08.06.2021 | Раздел: Статьи

securitymitarbeiter 1320x881 1

Многие компании сейчас ищут хороших квалифицированных рабочих. Не только в сфере безопасности. Но именно здесь спектр вакансий сейчас настолько велик, что сложно нанять высококвалифицированных специалистов. Следующий вопрос: как получить хороший персонал?

Ответ относительно прост, потому что с чисто логической точки зрения компания, которая обеспечивает лучшую рабочую атмосферу, — это та компания, которая способна удерживать лучших сотрудников в долгосрочной перспективе. Менее квалифицированные компании часто сталкиваются с проблемой постоянной смены персонала. В результате страдает не только бизнес, но и сервис. Охрану в Чехове вам обеспечат специалисты частного охранного агентства «Скорпион».

Ключевое слово: дальнейшее образование

Каждая компания и ее требования разные. Поэтому важно, чтобы персонал прошел обучение и повышение квалификации в соответствии с собственными спецификациями компании. В идеале сотрудник должен знать, в каком направлении движется компания, прежде чем подавать заявление. Это дает обоюдные преимущества.

Сотрудник знает, чего ожидать в дальнейшем, и может соответствующим образом подготовиться, и компания может предположить, что к нему обратятся другие специалисты. Компания обязана проводить профессиональную подготовку персонала. С одной стороны, это связывает сотрудников, а с другой стороны, компания может заявить о себе в условиях менее квалифицированной конкуренции на рынке.

Ожидания компании

С самого начала должно быть ясно, чем занимается компания и чего ждут от сотрудников. Ожидания, которые впоследствии не оправдаются, могут вызвать разочарование для обеих сторон, что отрицательно сказывается на рабочей атмосфере.

Оплата

Многие компании пытались, но ни одна из них не преуспела: хорошее качество по низким ценам. У квалифицированного персонала есть своя цена, и за нее нужно платить. Если вы хотите предлагать конкурентоспособные услуги, вы должны платить конкурентоспособные цены. В долгосрочной перспективе соглашения о демпинге заработной платы и затыкании рта не окупятся и лишат компанию будущего. Вот почему важно не только стремиться к сиюминутной прибыли, но как предприниматель думать о качестве и безопасности в будущем.

Гуманное рабочее время

Прежде всего, здесь у компании есть обязанность. Ужасные рабочие часы и неблагоприятный график работы в конечном итоге отпугивают каждого сотрудника. При выполнении специальных заданий отклонение рабочего времени от нормы часто неизбежно. Но особенно здесь важно дать сотрудникам достаточно времени, чтобы потом восстановиться. Переутомленные люди неизбежно совершают ошибки. Это влияет на обслуживание и, следовательно, на безопасность третьих лиц.

При составлении графика работы также следует учитывать личную жизнь и пожелания сотрудников. Семья? Место жительства? Возраст? Все это и многое другое является важной информацией для эффективного использования имеющихся человеческих ресурсов.

Добавлено: 2021-06-08 13:53 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал terst.ru
Строительные организации