...



Стеклянные двери: элегантность и функциональность

Стеклянные двери: элегантность и функциональность

Современные стеклянные двери становятся все более популярными в интерьере и архитектуре. Они не только выполняют свои прямые функции, но и служат......
Чем утеплить фасад дома

Чем утеплить фасад дома

Минеральная вата Базальтовая (каменная) вата Стеклянная...

Эко шок для автогигантов на Парижском автосалоне

Добавлено: 07.04.2021 | Раздел: Статьи
eko shok dlya avtogigantov na parizhskom avtosalone

Меры, принятые Европарламентом для резкого снижения вредных выбросов на автомобильном транспорте, определенно шокировали ведущих производителей на парижской выставке. Автогиганты надеялись, что чиновники не поддержат предложение Еврокомиссии снизить лимитные нормы еще на 30%, но произошло обратное. Было проголосовано за снижение уровня выбросов CO2 в автомобилях к 2030 году на 40% по сравнению с 2020 годом. Для каждого автоконцерна, в зависимости от производимых автомобилей, будет утвержден уровень, который должен быть достигнут. В настоящее время средний показатель по ЕС составляет 118,5 граммов CO2 на 1 км. Цель к 2021 году – выйти на уровень 95 лет на 1 км.

eko shok dlya avtogigantov na parizhskom avtosalone

Это означает, что производителям автомобилей придется производить больше автомобилей с альтернативными двигателями, которые выбрасывают в атмосферу лишь небольшое количество углекислого газа или выхлопных газов, которые почти не содержат CO2. Иными словами, гиганты должны полностью перейти на гибридные или электромобили, однако новые правила также должны быть одобрены Советом министров 9 октября, и пока не ясно, произойдет ли это. Государственные деятели из разных стран ЕС не единодушны в отношении экологических ограничений, потому что они не готовы к этому с точки зрения инфраструктуры и общества.

Практически на каждом стенде выставки во дворцах «Порт-де-Версаль» есть автомобили с гибридным или электроприводом, но ни в коем случае нельзя говорить о массовости. Ведущие автопроизводители крайне осторожны во внедрении новых технологий, потому что, с одной стороны, инвестиции огромны, а с другой – неизвестно, как отреагирует рынок. Пока чисто электрические автомобили котируются только там, где есть государственные субсидии (например, в Норвегии). Причина – высокая цена экологически чистых автомобилей и их ограниченный пробег (максимум до 300-400 км в реальных условиях).

BMW будет готова со своим первым серийным кроссовером – iX3, только через полтора года, при использовании платформы обычного X3. Это ограничит расходы и сделает ситуацию относительно предсказуемой. Два других ведущих немецких бренда премиум-класса, Audi и Mercedes (инфо по ремонту), поступают так же. Их два электрических внедорожника уже готовы и их можно заказать, но они также собираются на производственной линии и на заводе вместе с версиями с двигателями внутреннего сгорания.

Парижский автосалон отмечает свое 120-летие довольно скромно: только 3 зала фактически заняты автомобилями, а еще одна – мотоциклами. Дело в том, что почти половина известных производителей пренебрегали салоном во французской столице, и многие аналитики прогнозируют, что парижская выставка и выставка во Франкфурте в будущем останутся только для местного использования.

Ferrari выбрала 499 своих самых лояльных клиентов, у которых будет возможность купить автомобиль Monza стоимостью 1,6 миллиона евро. Помазанники выберут вариант с одним или двумя местами. Выставленные в Париже Monza Sp1 и Sp2 имеют карбоновые кузова и оснащены 12-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 810 лошадиных сил. С его помощью кастомный паром отрывается от места до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.

Датский производитель игрушек Lego построил копию Bugatti Chiron в натуральную величину и демонстрирует ее в выставочном зале в Париже. Гиперкар не только оснащен освещенными фарами и активным спойлером, но и может управляться, потому что у него есть двигатель и настоящие шины.

На создание реплики ушло более миллиона блоков серии Lego Technic и 13000 часов работы. Копье собрано из треугольных деталей, а привод возложен на 1304 мотора Lego Power Function и 4032 шестерни.

Суммарная мощность составляет 5,3 л.с., а максимальный крутящий момент – 93 Н · м. Над копией работали конструкторы и инженеры завода компании в чешском городе Кландо. Есть инсталляции для магазинов Lego и парков Legoland.

Дэвид Бекхэм стал рекламным лицом первого вьетнамского бренда VinFast на Парижском автосалоне для официальной презентации его первых двух автомобилей. Экс-футболист посетил пресс-конференцию вместе с мисс Вьетнам. Во французской столице азиаты показали премиальный седан LUX A2.0 и кроссовер LUX SU2.0, которые VinFast будет производить на новом заводе во Вьетнаме в следующем году.

Экзотические автомобили созданы на базе BMW 5-Series (инструкции по ремонту) и X5. Двигатели также от баварского концерна, мощностью 175 и 230 лошадиных сил соответственно, а также возможностью восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Китайская компания Guangzhou Automobile Group Motor Co. или для краткости GAC Motor, дебютировал на выставке во французской столице с двумя большими кроссоверами, а также впечатляющим электрическим концептом. Компания была основана в 1997 году, но имеет серьезные амбиции по выходу в Европу.

В первом электрическом кроссовере Audi вместо боковых зеркал заднего вида установлены камеры.

Renault (мануалы по ремонту) решил блеснуть на выставке во французской столице странными автономными прототипами, которые мы вряд ли когда-либо увидим на дорогах.

Блестящий DS3 Crossback дебютировал с бензиновыми, дизельными и электрическими трансмиссиями.

Электрический внедорожник BMW iX3 выйдет на рынок Европы в начале 2020 года.

Легендарное купе Peugeot 504 70-х годов прошлого века переродилось в концепте e-LEGEND CONCEPT.

Добавлено: 2021-04-07 10:03 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал terst.ru
Строительные организации