Преимущества горящих туров

Преимущества горящих туров

Очень модный сегодня вариант отдыха — это возможность выехать за границу, который подходит любому возрасту и любой компании. По вашему желанию это......
Как провести ремонт квартире в стиле ЭКО

Как провести ремонт квартире в стиле ЭКО

Сделать свою квартиру уютной и комфортабельной можно тысячей...

Развалился старый автомобильный бизнес

Добавлено: 07.04.2021 | Раздел: Статьи
razvalilsya staryy avtomobilnyy biznes

Только с начала года регистрации подержанных автомобилей снизились на 9,2%.

Многие дилеры по продаже подержанных автомобилей столкнулись с банкротством после того, как с начала года бизнес по импорту старых автомобилей еще больше укрепился. Согласно официальной статистике Министерства внутренних дел, регистрация автомобилей с пробегом в Болгарии снизилась на 9,2 процента.

В общей сложности подержанные автомобили и фургоны на 4621 меньше были доставлены покупателям в качестве новых импортных товаров по сравнению с периодом первых трех месяцев 2018 года. До 1 апреля в Болгарии было зарегистрировано в общей сложности 52 585 транспортных средств старше 6 месяцев, тогда как в 2018 году их было 57 206. В первые три месяца этого года наблюдается символический рост регистраций только для автомобилей возрастом до 5 лет ( см. таблицу).

Ассоциация импортеров автомобилей Болгарии (ABA) также признает огромный кризис в торговле подержанными автомобилями. «Наш бизнес рушится. В прошлом году в моем автосалоне, если я продавал 20 машин в месяц, то теперь мне удается продать только восемь, т.е. снижение составляет около 60 процентов. Аналогичная ситуация и с другими крупными автосалонами, которые мы зарегистрированы и платим все наши налоги и сборы », — признался« 24 часа »заместитель исполнительного директора AVA и владелец крупного автосалона Владимир Доросиев.

razvalilsya staryy avtomobilnyy biznes

«С 1989 года это второй удар по бизнесу по импорту подержанных автомобилей. Первый удар был нанесен, когда наша страна присоединилась к ЕС 12 лет назад. Затем мы купили машины с таможенными пошлинами и НДС и были вынуждены продавать с убытком 2 000 левов за машину. Сейчас ситуация похожая. Сейчас я ежемесячно субсидирую зарплату своим сотрудникам из личных средств. «Вот уже год или около того моя компания не приносит прибыли», — пожаловался Доросиев.

По его словам, причины этого — высокие первоначальные затраты на первую регистрацию подержанного автомобиля, перенасыщенный рынок, недостаток денег у болгар и недобросовестная конкуренция людей из теневого бизнеса и «одиночных» дилеров.

По оценкам ассоциации, повышение экологического налога до 300 левов плюс обязательная «гражданская ответственность» повысило средние затраты на первоначальную покупку автомобиля в ЕС как минимум до 700 левов.

В настоящее время предложение автомобилей огромно, и помимо того, что автосалоны буквально забиты машинами, старые автомобили также предлагают люди, у которых вообще нет зарегистрированных компаний. Многие из них являются нелояльными дилерами и предлагают автомобили с замаскированными повреждениями по более низким ценам.

«У многих людей в семье уже есть 2-3 машины. Тем не менее, те, кто все еще покупает, сначала смотрят на цену, а через несколько месяцев звонят в ассоциацию, чтобы пожаловаться, что они пробовали автомобиль с неисправным двигателем или коробкой передач или другими повреждениями. Лично я не могу позволить себе продать машину кому-то, не проверив ее, а если замечу неисправность, я не могу ее исправить до того, как передам машину клиенту », — прокомментировал Доросиев.

Несмотря на эко-истерию вокруг дизельных автомобилей, не было тенденции отказываться от дизельных автомобилей или особого наплыва дешевых дизельных автомобилей из Западной Европы.

Наиболее проблемные подержанные автомобили поступали из южной Италии, в то время как в северной части страны люди лучше заботились о своих автомобилях. В странах ЕС люди стали ездить на автомобилях больше лет и километров, купив новые в магазине. Несмотря на более высокую покупательную способность, чем у болгар, европейцы все чаще искали подержанные автомобили, что также повлияло на рынок в нашей стране.

«Несколько лет назад, когда я поехал покупать подержанный Mercedes в Германии у местного официального дилера, у меня был выбор из сотни автомобилей. Сейчас автосалон пуст — есть несколько свободных машин в продаже. «Европейский внутренний рынок также очень велик», — сказал Доросиев.

Тот факт, что в Софии и в наших крупных городах ездят более новые и дорогие автомобили, не означает, что в Болгарии предлагались удобочитаемые подержанные автомобили. В таких городах, как Благоевград и Дупница, например, люди могли позволить себе максимум 5 000 левов за машину, независимо от возраста машины. Эксперты считают, что если наша страна хочет сократить возраст автопарка, следовало бы ввести разные экологические налоги в зависимости от состояния конкретного автомобиля.

Эти экологические налоги справедливее платить ежегодно, чтобы они соответствовали возрасту и экономичности самого автомобиля, а также имели возможность платить в рассрочку.

С 2021 года мы можем покупать электромобили с европейскими субсидиями.

С 2021 года Болгария и другие новые члены ЕС могут иметь фонд для привлечения средств для поощрения покупки электромобилей. Идею создания Фонда чистой мобильности представили Болгария, Румыния и страны Вышеградской четверки — Чехия, Польша, Венгрия и Словакия.

Этот вопрос был поднят на мартовском экологическом совете. Идея состоит в том, чтобы аккумулировать средства в фонде из бюджета ЕС, стран-членов, соседних с ЕС стран, производителей автомобилей, энергетических компаний и других.

При представлении идеи было подчеркнуто, что необходимо обеспечить согласованность фонда с Многолетними финансовыми рамками ЕС, т.е. деньги фонда должны быть распределены в форме операционных программ после окончания текущего программного периода в 2020 году. Фонд должен поддерживать проекты, которые могут стимулировать инвестиции в чистую мобильность в Европе. Предстоит дальнейшая работа над этой идеей, а также ее обсуждение со странами Вышеградской четверки и Румынией. Как сообщили 24 Chassa в Министерстве окружающей среды и водных ресурсов, намерения болгарской стороны состоят в том, чтобы вынести на обсуждение документ, развивающий идею создания Фонда чистой мобильности в рамках июньского экологического совета.

Что касается предотвращения загрязнения воздуха автомобильным транспортом, министр окружающей среды и водных ресурсов Нено Димов предпринял ряд инициатив на уровне ЕС. На заседании Совета по окружающей среде, состоявшемся 9 октября 2018 года в Люксембурге, обсуждалась представленная Болгарией информационная записка о принятии мер на уровне ЕС по борьбе с загрязнением воздуха, связанным с импортом подержанных автомобилей. Этот документ также поддержали Польша и Словакия, которые присоединились в качестве соавторов, поскольку они, как и Болгария, опасаются, что недавние запреты на использование дизельных автомобилей в ряде западноевропейских городов перенаправят большую часть этих автомобилей на экспорт в такие страны, как наша. у которых более низкий уровень жизни.

В информационной записке отмечалось, что все больше городов Западной Европы вводят запрет на использование дизельных автомобилей из-за увеличения вредных выбросов. В результате с начала 2018 года наблюдается рост импорта подержанных автомобилей из государств-членов с высоким средним доходом в страны с более низким доходом.

Было заявлено, что проблема не может быть решена путем прямого запрета их ввоза в соответствующее государство-член, поскольку такая мера нарушит один из основных принципов функционирования ЕС — свободное перемещение товаров. Прагматический подход требует, чтобы страны, вводящие такие запреты, не имели возможности экспортировать автомобили, не являющиеся «ретрофитными», т.е. отремонтированы в соответствии с определенными стандартами.

Добавлено: 2021-04-07 10:08 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал terst.ru Яндекс.Метрика
Строительные организации