...



Преимущества горящих туров

Преимущества горящих туров

Очень модный сегодня вариант отдыха – это возможность выехать за границу, который подходит любому возрасту и любой компании. По вашему желанию это......
Какой должна быть опалубка?

Какой должна быть опалубка?

Опалубка является неотъемлемой частью процесса строительства и...

В чем разница между трабантом и презервативом

Добавлено: 07.04.2021 | Раздел: Статьи
v chem raznicza mezhdu trabantom i prezervativom

Десять лет назад в Потсдаме открылась специальная выставка, посвященная 50-летию Трабанта. Затем немецкий журнал SPIEGEL подвел итоги новости шуткой: «Чем отличается трабант от презерватива?» Никто. Оба мешают движению.

v chem raznicza mezhdu trabantom i prezervativom

Теперь, 7 ноября, когда культовому автомобилю Gedera исполняется 60 лет, немецкое агентство DPA охарактеризовало Trabant как «вонючий». Какие бы эпитеты они не называли автомобилю, это факт, что на нем выросло не одно, а два социалистических поколения, и это было частью образа жизни и повседневной жизни Восточной Европы. В настоящее время в Германии насчитывается 34 500 лицензированных Trabants, принадлежащих не только бывшим восточным провинциям. В Берлине и Дрездене есть музеи культового автомобиля, а автомобиль можно взять напрокат или взять напрокат с водителем в качестве туристической достопримечательности.

В прошлом году почти 50 000 посетителей немецкой столицы наняли «Трабант» для прогулки. автомобили не соответствуют повышенным экологическим стандартам в Германии, но перемещаются по специальному разрешению, потому что имеют статус исторически ценных экземпляров. Восточногерманский режим запустил Трабант 60 лет назад одновременно с запуском советского спутника Спутник. . Оба события должны ознаменовать приход современного социализма. На самом деле название «картонной» машины означает спутник.

Ровно 7 ноября 1957 года был выпущен первый автомобиль марки бывшей ГДР. Разработка первого социалистического автомобиля началась в конце 1940-х годов в штаб-квартире Audi в Цвикау, где тогда производились автомобили этой марки. Первый «Трабант» смог поднять максимальную скорость 90 км / ч. Что интересно, эту машину собрали всего два человека.

Небольшие немецкие автомобили собирались в период с 1957 по 1991 год только на автомобильном заводе в Цвикау. За эти 34 года с завода сошло более 3 миллионов автомобилей Trabant. Сегодня восточногерманское чудо техники из картона является символом целой эпохи.

Вначале цена Trabant составляла 7500 восточногерманских марок по тогдашнему курсу, или немногим более 1800 левов, напоминает немецкий журнал Auto Build. С годами цена на машину выросла почти вдвое. В среднем клиентам приходилось ждать 12 лет после первоначального финансового взноса. Незадолго до изменений срок увеличился даже до 15 лет, а в Болгарии как стране-экспортере ожидается меньше, но опять же на годы.

Корпус Trabant изготовлен из композитного материала дуропласт – фенолоформальдегидной смолы, армированного хлопковыми волокнами. Крайне сложный метод производства автомобиля оставался неизменным в течение тридцатых годов его производства.

Trabant был создан, чтобы стать «конкурентом» западногерманской черепахи Volkswagen (инструкции), так известна модель Beetle из Вольфсбурга. Отсутствие достаточного количества сырья, в основном металлов, вынудило инженеров ГДР использовать нетрадиционные методы, такие как изготовление корпуса из дуропласта. Он не подвержен коррозии и способен выдерживать не очень сильные удары, не деформируясь и не ломаясь. В то время его производство было трудным, но сырье было почти без гроша – использовались текстильные отходы заводов Советского Союза и остаточные смолы местной лакокрасочной промышленности. Практически Trabant – это автомобиль, кузов которого сделан в основном из переработанных материалов.

К тому же Trabant задумывался как дешевая машина для массового рабочего в тяжелые послевоенные годы, когда ГДР переживала рецессию. Из-за необходимости экономии руководство штата разрешило производство небольшого автомобиля с 4 сиденьями, максимальным весом 600 кг и средним расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Среди достоинств автомобиля – передний привод, независимая подвеска и т.н. free-run – элемент коробки передач, позволяющий свободное движение при включенной 4-й передаче. Лишь спустя годы фри-лауф был позаимствован у Трабанта и у Порше.

60-летие автомобиля отметят и в нашей стране. «Трабант Фест» пройдет в Павел Баня 11 ноября, в субботу.

Добавлено: 2021-04-07 10:06 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал terst.ru
Строительные организации