Стеклянные двери: элегантность и функциональность
Современные стеклянные двери становятся все более популярными в интерьере и архитектуре. Они не только выполняют свои прямые функции, но и служат......Чем утеплить фасад дома
Минеральная вата Базальтовая (каменная) вата Стеклянная...Договор на техническое обслуживание лифтов
Под техническим обслуживанием понимается совокупность всех мероприятий по поддержанию безопасного состояния или возврату к нему. Техническое обслуживание включает в себя, в частности, осмотр, техническое обслуживание и ремонт, оборудование для лифтов вы можете заказать на сайте интернет-магазина «СНАБЛИФТ», специалисты компании обязательно вам помогут определиться с правильностью выбора.
Когда дело доходит до обслуживания лифта, обычно здесь может помочь только специалист.
Контракт на техническое обслуживание должен быть адаптирован к потребностям клиента с учетом использования лифта и здании.
При планировании или модернизации лифтов (без конкретных спецификаций) крупные производители лифтов, в частности, предпочитают использовать продукцию собственного производства. Особенно это касается регулирования или управления приводом. Это значительно усложняет оператору смену компаний. Кроме того, у этого есть тот недостаток, что он обычно привязан к сборщику на весь срок службы системы.
Поэтому сменить обслуживающую компанию для снижения затрат или по другим причинам практически невозможно. Точно так же ремонт часто может выполнять только установщик системы лифта. Однако этой зависимости следует избегать.
Кроме того, каждая лифтовая система должна рассматриваться индивидуально с точки зрения необходимого объема и цикла технического обслуживания / обслуживания. Зависимости в основном состоят из:
- Частота использования (количество поездок)
- Условия эксплуатации (управление системой и условия нагрузки)
- Техническое оснащение и окружающая среда завода
- Возраст и состояние системы (для существующих систем)
Рекомендуется вести журнал лифта, который содержит не только протоколы испытаний, но и приемочные документы, документы по техническому обслуживанию, аварийно-спасательные инструкции, техническую документацию, аварийный план, оценку рисков, отчеты о техническом обслуживании и проверках и т. д.
Обычное техническое обслуживание / базовое техническое обслуживание (смазочные работы)
При этом лифт подвергается визуальному осмотру, регулировке и смазке вращающихся/подвижных частей, любой ремонт или другие услуги выполняются только по отдельному заказу.
Контракты на полное техническое обслуживание
Обычно заключаются при вводе новых систем в эксплуатацию или уже при размещении заказа, это следует из гарантии на лифтовую систему. Срок обычно составляет 10 лет и может продолжаться в течение 5 или даже 10 лет без своевременного уведомления. Если не были заключены специальные соглашения, цены обычно ежегодно повышаются.
ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ: